Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 48 административных услуг

26.04.2022 Просмотров: 41

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 18 по 22 апреля текущего года поступило 40 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или в аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 7 обращений;

— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч – 7 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024