Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 48 административных услуг

26.04.2022 Просмотров: 56

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 18 по 22 апреля текущего года поступило 40 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;

– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или в аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 7 обращений;

– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч – 7 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025