В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 2 обращения;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 4 обращения;
– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и/или кустарников – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 2 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 3 обращения;
– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации- 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.