В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 4 обращения;
– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– согласование проекта землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– нанесение границ земельного участка – 3 обращения;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.