Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 17 административных услуг

04.04.2022 Просмотров: 53

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 4 обращения;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– согласование проекта землеустройства – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– нанесение границ земельного участка – 3 обращения;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025