Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 41 административную услугу

05.08.2019 Просмотров: 204

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 41 обращение, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача согласования о возможности размещение временного сооружения – 1 обращение;

– выдача расчета оплаты на земельный участок – 3 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024