Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

28.03.2022 Просмотров: 42

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;

— регистрация извещений о начале строительных работ – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

— выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

— согласование планово — картографического материала – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024