В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;
– регистрация извещений о начале строительных работ – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– согласование планово – картографического материала – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.