Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

28.03.2022 Просмотров: 60

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;

– регистрация извещений о начале строительных работ – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– согласование планово – картографического материала – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025