В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 32 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 8 обращений;
– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.