Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 66 административных услуг

21.03.2022 Просмотров: 56

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 32 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 8 обращений;

– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025