В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 22 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 3 обращения;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров -2 обращения;
— расторжение договора аренды – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города — 7 обращений;
— согласование планово-картографического материала — 3 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.