Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 64 административные услуги

07.03.2022 Просмотров: 49

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 22 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 3 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров -2 обращения;

— расторжение договора аренды – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города — 7 обращений;

— согласование планово-картографического материала — 3 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024