В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 52 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– выдача копий распоряжений главы Администрации города Красный Луч – 4 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указание ориентировочной площадью земельного участка – 1 обращение;
– выдача расчета платы на земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 7 обращений;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 7 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;
– расторжение договра аренды водного объекта – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 3 обращения;
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.