Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 51 административную услугу

14.02.2022 Просмотров: 57

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 68 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

—  предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

— выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

— нанесение границ земельного участка – 3 обращения;

— выдача разрешение на размещение объектов мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;

— согласование планово-картографического материала в сфере культурного наследия – 10 обращений;

— установление льготы относительно платы за землю – 1 обращение;

— предоставление заключение к проекту землеустройства – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024