Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 18 административных услуг

31.01.2022 Просмотров: 51

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 79 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 12 обращений;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;

— выдача расчета платы за земельный участок – 13 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024