В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 79 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 12 обращений;
— выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;
— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;
— выдача расчета платы за земельный участок – 13 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.