Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 18 административных услуг

31.01.2022 Просмотров: 55

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 79 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 12 обращений;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;

– выдача расчета платы за земельный участок – 13 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024