Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 34 административных услуг

25.01.2022 Просмотров: 50

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 27 обращений;

—  предоставление архивных справок о заработной плате – 24 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

— постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;

— согласование планово-картографического материала – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024