Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 34 административных услуг

25.01.2022 Просмотров: 61

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 27 обращений;

–  предоставление архивных справок о заработной плате – 24 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

– постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;

– согласование планово-картографического материала – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024