Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 52 административные услуги

06.01.2022 Просмотров: 42

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 18 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале строительных работ – 2 обращения;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— выдача разрешения на ввод в эксплуатации – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временных сооружений – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024