Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 29 административных услуг

06.12.2021 Просмотров: 58

В отдел – центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 74 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 5 обращений;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета  граждан – 1 обращение;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– регистрация извещения о начале строительных работ – 2 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 2 обращения;

– постановка на квартирный учет – 2 обращения;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временных сооружений – 2 обращения.

Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024