В отдел – центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 74 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 5 обращений;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– регистрация извещения о начале строительных работ – 2 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 2 обращения;
– постановка на квартирный учет – 2 обращения;
– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временных сооружений – 2 обращения.
Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.