Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 29 административных услуг

01.11.2021 Просмотров: 61

В отдел — Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;

— выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временно сооружения – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела — Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024