В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временно сооружения – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками отдела – Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.