В отдел – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– передача земельного участка в аренду – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.