В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 41 обращение, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся городском архиве – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта– 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.