Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 40 административных услуг

04.10.2021 Просмотров: 91

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 49 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся городском архиве – 4 обращения;

– регистрация извещений о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта– 2 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024