В отдел — Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 60 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
— предоставление в пользование или аренду водного объекта – 4 обращения;
— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
— выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
— постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок – 10 обращений;
— выдача справки о принадлежности земельного участка – 10 обращений.
Все обращения сотрудниками отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.