Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 29 административных услуг

27.09.2021 Просмотров: 107

В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 60 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 4 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 10 обращений;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 10 обращений.

Все обращения сотрудниками отдела – Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025