Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 81 административную услугу

29.07.2019 Просмотров: 130

В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 81 обращение, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 25 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 29 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 3 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли — 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещение временного сооружения – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021