Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 39 административных услуг

20.09.2021 Просмотров: 23

В отдел — Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 47 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 18 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 2 обращения;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;

— передача земельного участка в аренду – 3 обращения;

 — согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2021