В отдел — Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 47 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 18 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 2 обращения;
— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;
— передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
— снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
— выдача копий распоряжений главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.