В отдел – Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 47 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 18 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 2 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 3 обращения;
– передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений главы Администрации города Красный Луч – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками отдела обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.