В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 26 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии относительно передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– расторжение договора аренды земельного участка – 1 обращение;
– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.