Структурные подразделения городской Администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 22 административные услуги

02.08.2021 Просмотров: 69

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 26 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— внесение изменений в распоряжение главы Администрации – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии относительно передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— расторжение договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 1 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024