Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 39 административные услуги

26.07.2021 Просмотров: 89

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 47 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 4 обращения;

— согласование планово картографического материала – 2 обращения;

— выдача технического задания для разработки землеустройства – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 7 обращений;

— предоставлений копий документов, ранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале строительных работ – 1 обращение;

— внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии относительно передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024