Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 61 административную услугу

12.07.2021 Просмотров: 60

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 63 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 17 обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— согласование планово картографического материала – 1 обращение;

— прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024