В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 85 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 5 обращений;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 18 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 18 обращений;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 3 обращения;
– согласование планово картографического материала – 2 обращения;
– выдача распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;
– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
– предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка – 3 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.