В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 25 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
— выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— постановка на квартирный учет – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— регистрация извещений о начале строительных работ – 1обращение;
— согласование планово картографического материала – 3 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.