Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 38 административных услуг

28.06.2021 Просмотров: 89

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 25 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– регистрация извещений о начале строительных работ – 1обращение;

– согласование планово картографического материала – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025