Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 20 административных услуг

23.06.2021 Просмотров: 62

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— выдача плана земельного участка для размещения объекта  передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет – 2 обращения;

— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности самовольно выстроенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию -1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024