В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 59 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -12 обращений;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 3 обращения;
– постановка на квартирный учет – 3 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.