Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 71 административную услугу

07.06.2021 Просмотров: 93

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 59 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -12 обращений;

– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 3 обращения;

– постановка на квартирный учет – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025