В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 107 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 11 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -7 обращений;
– согласование планово – картографического материала – 2 обращения;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 4 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 4 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 6 обращений;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 3 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 2 обращения;
– выдач плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.