Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 33 административные услуги

01.06.2021 Просмотров: 73

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 107 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 11 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -7 обращений;

— согласование планово — картографического материала – 2 обращения;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 4 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 4 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

— утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 6 обращений;

— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 3 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 4 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 2 обращения;

— выдач плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024