Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 33 административные услуги

01.06.2021 Просмотров: 90

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 107 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 16 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 11 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -7 обращений;

– согласование планово – картографического материала – 2 обращения;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 4 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 4 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 6 обращений;

– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 3 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 10 обращений;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 2 обращения;

– выдач плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024