Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 68 административных услуг

24.05.2021 Просмотров: 131

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 64 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -2 обращения;

– согласование планово топографического материала – 15 обращений;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

– выдача технического задания – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024