В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 64 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли -2 обращения;
– согласование планово топографического материала – 15 обращений;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;
– выдача технического задания – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.