В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 39 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;
– постановка на квартирный учет граждан – 3 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 2 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– согласование планово топографического материала – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 7 обращений;
– выдача расчета платы за земельный участок – 7 обращений;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– выдача плана земельного участка для размещения объекта передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.