В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 39 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– выдача справки о самостоятельном выращивании, откармливании, разведении физическим лицом продукции животноводства – 1 обращение;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
– внесение изменений в распоряжение Главы Администрации – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 3 обращения;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.