В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 5 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.