Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 20 административных услуг

19.04.2021 Просмотров: 120

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 5 обращений;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025