Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 23 административные услуги

12.04.2021 Просмотров: 77

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной  мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача согласования на размещение временного сооружения – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации – 2 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024