Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 23 административные услуги

12.04.2021 Просмотров: 94

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной  мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача согласования на размещение временного сооружения – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации – 2 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025