В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 7 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача согласования на размещение временного сооружения – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации – 2 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.