В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 41 обращение, в том числе:
– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 4 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в архиве – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.