Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 42 административные услуги

05.04.2021 Просмотров: 125

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 41 обращение, в том числе:

– предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;

– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;

– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в архиве – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2025