В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 16 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 5 обращений;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 13 обращений;
— выдача согласования на размещение временного сооружения – 1 обращение;
— постановка на квартирный учет – 1 обращение;
— согласование и утверждение градостроительного обоснования — 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семидесяти девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 446 письменных обращений, выполнены 291 в полном объеме, 155 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.