Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 30 административных услуг

16.03.2021 Просмотров: 90

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 34 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной  мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации г.Красный Луч – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю тридцати заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 390 письменных обращений, выполнены 212 в полном объеме, 178 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024