Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 53 административных услуг

22.07.2019 Просмотров: 169

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 53 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 12 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 5 обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет – 2 обращения;

— установление земельного сервитута на земельный участок – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— регистрация извещения  о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021