В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 53 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 12 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 5 обращений;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— постановка на квартирный учет – 2 обращения;
— установление земельного сервитута на земельный участок – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.