Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 25 административных услуг

09.03.2021 Просмотров: 121

В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 54 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения;

– выдача расчета арендной платы – 11 обращений;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной  мелкорозничной торговли – 4 обращения;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 356 письменных обращений, выполнены 182 в полном объеме, 174 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2025