В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 19 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 2 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача расчета арендной платы – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 19 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 302 письменных обращения, выполнены 157 в полном объеме, 145 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.