Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 18 административных услуг

01.03.2021 Просмотров: 25

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 19 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— выдача расчета арендной платы – 2 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 19 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 302 письменных обращения, выполнены 157 в полном объеме, 145 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2021